Ватные огурцы и плодовые мушки на фруктах: куда жаловаться жителям ЕАО
С 29 июля по 12 августа Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую горячую линию по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Специалисты территориальных органов Роспотребнадзора готовы проконсультировать всех желающих по указанным вопросам, передаёт LIVE Биробиджан.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.
Специалисты дадут консультации гражданам в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
- необходимости маркировки плодоовощной продукции;
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции);
- правил реализации , в т.ч. замороженной продукции;
- правильного выбора плодоовощной продукции;
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
- о портале ГИР ЗПП
Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора или на сайтах территориальных органов в разделе "Прием обращений граждан".
Источник - Сайт Роспотребнадзора по ЕАО.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: