Видеограф LIVE DV прошла обучение в Школе креативной экономики в Крыму
Наш мир стремительно меняется. И то, что было актуально вчера, сегодня может оказаться никому не нужным. Понимая это, сотрудники медиахолдинга «LIVE DV» находятся в непрестанном процессе обучения. И чтобы стать лучшими в своём деле, опыта они набираются, конечно, у лучших.
В июле видеограф медиахолдинга Елизавета Семенцова посетила образовательную площадку в рамках проекта «Таврида.АРТ» в Крыму. Она не только получила новые знания, но и рассказала своим коллегам-журналистам о проекте «LIVE: Люди ЕАО». Впечатлениями от поездки Елизавета поделилась с корреспондентом LIVE DV.
Образовательная программа под названием «Школа креативной экономики для региональных СМИ. Меганомика» прошла в Академии творческих индустрий «Меганом» с 19 по 24 июля. Она объединила руководителей в сфере PR и связей с общественностью, главных редакторов, сотрудников медиаотделов комитетов по делам молодёжи и представителей СМИ. В течение пяти дней специалисты прокачивали свои скиллы, разрабатывая стратегии по продвижению молодого искусства и социально значимых проектов в регионах России.
Ставка в рамках образовательной программы была сделана именно на региональные СМИ, так как они, по мнению инициаторов курса, играют ключевую роль в формировании федеральной повестки.
«Поехать на Тавриду.АРТ было одним из лучших решений в моей жизни, – уверена Елизавета. – Проехать через всю Россию, чтобы научиться чему-то новому, – это для меня было очень страшно, но в то же время очень интересно. После того, как мне позвонили и поздравили с тем, что я прошла конкурсный отбор на «Школу креативной экономики для региональных СМИ. Меганомика», я не верила в свою удачу до последнего, пока не добралась до места».
В числе 20 участников программы Елизавета Семенцова получила ценные знания и инструменты, которые помогут ей в дальнейшем создавать уникальные и интересные материалы, удерживать внимание аудитории и развивать креативные подходы к информационным поводам.
Команды журналистов создавали индивидуальную PR-компанию, продумывали упаковку и смысловой контент для нескольких ключевых героев: дизайнера одежды, основателя бренда VALETRIVA Валерии Трифоновой, талантливого артиста Темы Куба, музыканта под псевдонимом ALLERGIA, современного художника Саши Rocket и руководителя одного из ведущих уличных театров страны «Небесная карусель» Ивана Носаева.
«Я постоянно ищу смыслы и новые идеи. Стараюсь каждый год прокачивать свои soft и hard skills. Проект «Меганомика» стал для меня в этом огромным подспорьем. Здесь мы учились создавать свои информационные поводы, а не следовать общим трендам, более качественно подходить к написанию своих информационных материалов и продолжать радовать читателей локальными новостями. Мы достаточно глубоко погрузились в тему социально значимого контента и его эффективности в инфополе», – рассказала Елизавета.
Участникам программы необходимо было изучить портрет резидента «Тавриды» и предложить траекторию для его продвижения, разработать варианты инфопродуктов под персону. Например, видеороликов, приложений и спецпроектов. Итоговые работы были презентованы на финальной защите программы «Школа креативной экономики для региональных СМИ. Меганомика».
Однако участников программы ждал не только мощный образовательный блок. Организаторы позаботились и о насыщенной культурно-просветительской программе.
«Для нас постоянно готовили какие-то необычные мероприятия. В один из дней, в 5 часов утра, мы поднимались на мыс Меганом, который находится на юго-востоке Крыма. На минуточку, это самая высокая точка полуострова – 358 метров над уровнем моря. Вечером на берегу Черного моря для нас играла необыкновенная группа «Т», которая исполняла известные хиты. Мы побывали на экскурсии по заводу выдержки вина «Архадерессе» компании «Солнечная Долина». Еще один из прекрасных вечеров в Крыму завершился просто невероятно: 125 молодых творцов Юношеского симфонического оркестра под руководством Юрия Башмета исполнили для нас сложные произведения классики. В общем, я увезла из Крыма массу положительных впечатлений и большой концентрат новых знаний», – говорит Елизавета.
Кстати, это не единственный опыт обучения нашего видеографа на федеральной площадке. В 2021 году Лиза осваивала новые навыки в Москве на «Мастерской новых медиа» под руководством известнейшего российского журналиста и издателя Арама Габрелянова.
Сегодня Елизавета Семенцова – идейный вдохновитель и исполнитель крупного проекта «LIVE: ЛЮДИ ЕАО», который реализуется Ассоциацией женской общественности ЕАО «Форум» при поддержке медиахолдинга «LIVE DV». В рамках проекта мы рассказываем об успешных современниках, а также о людях, которые стремятся сделать родной регион – Еврейскую автономную область – лучше, комфортнее, уютнее. Героями видеосюжетов становятся предприниматели, спортсмены, деятели креативной индустрии, волонтёры и просто сильные духом люди – все, кто искренне любит малую родину и блестяще реализует свой потенциал на её территории. Лиза выступает и сценаристом, и видеооператором, и монтажером, и саунд-дизайнером проекта. На выходе наш видеограф радует зрителей талантливыми классными видеороликами, которые можно посмотреть здесь.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Учатся у лучших медиаменеджеров и продюсеров России сотрудники медиахолдинга LIVE DV
Впервые в ЕАО пройдёт Фестиваль народных промыслов и ремесел Приамурья «Бирария»
Паблик №1 в Биробиджане: на какую группу в ВКонтакте нужно срочно подписаться
Новый проект «LIVE: ЛЮДИ ЕАО» стартовал на площадках LIVE Биробиджан