Взломали через домофон личный кабинет «Госуслуг» мошенники в Биробиджане
В Биробиджане местная жительница 1994 года рождения стала жертвой мошенничества, связанного с неисправностью домофона. Мошенники получили доступ к её личному кабинету на портале "Госуслуги", сообщает LIVE DV.
Пострадавшая сообщила в дежурную часть МО МВД России «Биробиджанский», что супруг обнаружил неисправность домофона и сообщил об этом в обслуживающую организацию. Через некоторое время женщине позвонил неизвестный, представившийся сотрудником компании «Домофон сервис». Он уточнил, куда можно оставить новые ключи, и попросил придумать новый код для домофона.
Вскоре после этого гражданка получила уведомление о взломе её личного кабинета на портале «Госуслуги». Злоумышленники под предлогом "восстановления доступа" убедили женщину включить демонстрацию экрана. Мошенники сообщили, что на её имя якобы оформлена доверенность на гражданина Украины и запросили кредитную историю. Осознав мошенничество, женщина самостоятельно запретила оформление кредитов и обратилась в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 272 УК РФ. Следователи установили, что мошенники использовали информацию, полученную через домофон, чтобы получить доступ к личным данным.
Источник: Управление МВД России по Еврейской автономной области
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
ЕАО оказалась в лидерах по темпам борьбы с преступностью на Дальнем Востоке