Для совершенствования дистанционного обслуживания и удобства граждан, специалисты Отделения ПФР Хабаровскому краю и ЕАО консультируют граждан по телефонам с использованием «кодового слова», сообщает LIVE Биробиджан

Кодовое слово – это пароль, который устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении индивидуальной консультации по телефону. Назвав его вместе с данными паспорта, можно получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала, по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д).

Гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах, например, после индексации или перерасчета.

Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно с помощью личного кабинета гражданина на сайте ПФР.

Узнать более подробную информацию, а также получить консультацию по кодовому слову можно по телефонам «горячей линии» 8-800-600-01-56.

Напомним, специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина. Если данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

Источник - Пресс-служба Отделения ПФР по Хабаровскому краю и ЕАО.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Теперь можно изменить себе пенсионный фонд

Денежные выплаты получит некоторая категория россиян