В ЕАО подходит к концу реконструкция участка в районе с. Лондоко, Облученского района. Завершить работы по условиям контракта дорожникам необходимо до октября, сообщает LIVE Биробиджан.
Ещё недавно на преодоление этого участка пути по грунтовому покрытию у автомобилистов уходило более 20 минут, теперь же расстояние удается проехать в два раза быстрее. Однако движение все еще затруднено односторонним движением - по второй полосе стелют новый асфальт.
Реконструкция этого отрезка растянулась на несколько лет. Грунт просел, и насыпь потребовалось укреплять геосваями - скважинами, наполненными щебнем. И только, когда дорожники убедились в жесткости основания — приступили к асфальтированию. Сейчас дорожники укладывают второй слой асфальта.
По проекту, полос для движения будет две. В пределах населенных пунктов обустроят автобусные остановки, тротуары, смонтируют линию искусственного освещения. На опасных участках установят защитное ограждение. Исполнители обещают, что новое покрытие прослужит ни один год.
- Межремонтный срок у нас составляет 12 лет. Но есть такое понятие, прописанное в нормативных документах, - гарантийный срок службы. На данном объекте гарантийный срок службы - шесть лет. Зависит всё от интенсивности движения и климата. Это не говорит о том, что через шесть или через четыре года он разрушится. Нет. При должном уходе он прослужит гораздо дольше, - прокомментировал Артём Милечин, заместитель директора Межрегиональной дирекции по дорожному строительству на Дальнем Востоке.
Напомним, на трассе «Амур» применяют разные виды ремонтов. Ожидаемый итог для автовладельцев в этом сезоне - 66 отремонтированных километров полотна. Работы финансируют из федерального бюджета. На обслуживание всего отрезка дороги в пределах автономии выделено 1,5 млрд рублей.
Источник - ГТРК «Бира», фото - скриншоты видеосюжета.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
За «убитую» дорогу в Биробиджане взялись региональные активисты
Местный житель и общественники добились ремонта разбитой дороги в Биробиджане