ЕАО вошла в топ регионов по отработке сообщений граждан к властям в соцсетях. В автономии за декабрь 2021 г. в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 547 комментариев граждан. Большинство вопросов было задано по темам: дороги, жилищно-коммунальное хозяйство, общественный транспорт, здравоохранение/медицина, благоустройство. Все они были оперативно перенаправлены в ответственные ведомства и до конца находились под кураторством специалистов ЦУР, передаёт LIVE DV.
Всего по стране 100% сообщений в декабре обработали семь регионов, включая ЕАО. 20 регионов, в том числе дальневосточные Приморский и Камчатский края, осилили 99% обращений.
Создание официальных аккаунтов в социальных сетях сотрудникам органов власти и органов местного самоуправления ранее поручил губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн. Он взял эту тему на личный контроль. Совместно с аппаратом губернатора и правительства региона специалистами ЦУР систематически проводятся обучающие мероприятия в целях улучшения качества ведения страниц. Кроме того, с декабря 2021 года руководитель ЦУР ЕАО Максим Охрименко докладывает на аппаратном совещании губернатора ЕАО о решенных инцидентах.
«Обработка сообщения – это ответ органа власти на сообщение пользователя в социальных сетях. Сегодня на нее отводится не более 10 дней. Задача ЦУР заключается в том, чтобы сообщение от пользователя оперативно было направлено в органы исполнительной власти или местного самоуправления, рассмотрено в нормативный срок, а сам результат обработки доведен до граждан», – рассказал руководитель ЦУР ЕАО Максим Охрименко.
За один год работы Центра управления регионом в области количество предоставленных ответов и решенных вопросов по поступившим сообщениям от жителей в органы власти через социальные сети увеличилось более чем в три раза.
С помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР ЕАО круглосуточно фиксирует сообщения о проблемах жителей в социальных сетях «Одноклассники», «Instagram», «ВКонтакте», «Facebook». Поэтому выразить свое беспокойство по тому или иному поводу жители области могут, оставив комментарий в соцсетях – на странице личного профиля или профиля органов исполнительной власти. Это легко и удобно. Далее ЦУР перенаправляет полученную информацию в профильное ведомство, которое должно решить вопрос и ответить на сообщение.
Источник - Управление по информационной политике аппарата губернатора и правительства ЕАО.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Жаловаться на хозяев собак можно на «горячую линию» в Биробиджане