Банк России получил 122 обращения от потребителей финансовых услуг из ЕАО с января по сентябрь 2021 года. Это на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На кредитные организации жители автономии стали жаловаться вдвое реже, на страховые — почти в три раза чаще, передает LIVE Биробиджан.

Жалобы на кредитные организации в основном были связаны с потребительским кредитованием. В частности, люди заявляли о том, что им навязали дополнительные услуги или страховку при заключении договора.

«Необходимо знать свои права, в том числе и право использовать так называемый период охлаждения. Это 14 дней с момента заключения договора, в течение которых можно отказаться от ненужной или навязанной страховки. Согласно принятому летом закону, в конце этого года период охлаждения распространится на любые дополнительные услуги: смс-информирование, юридическое сопровождение и другие платные опции», — напомнила управляющий Отделением по ЕАО Дальневосточного ГУ Банка России Ирина Тришкина.

На представителей страховой отрасли жители региона пожаловались регулятору 43 раза. Изменилась структура обращений: в прошлом году большая их часть касалась вопросов, связанных с обязательным страхованием автогражданской ответственности, в этом — страхования жизни. Двое человек обратились по поводу страхования от несчастных случаев и болезней.

Напомним, направить обращение в Банк России можно через интернет-приемную, получить онлайн-консультацию — в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Источник - Отделение по ЕАО Дальневосточного ГУ Банка России.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Фальшивые деньги обнаружены в обороте в Биробиджане

Розыгрыш 100 тысяч рублей среди вакцинированных продлен до конца года