Голосовой помощник «Алиса» теперь помогает отправлять голосовые обращения напрямую органам исполнительной власти через систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Такой навык для Яндекс-сервиса разработал центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог», сообщает LIVE Биробиджан.

В систему входят сферы повседневной жизни, в которых чаще всего у людей возникают проблемные вопросы. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги.

«Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс».

Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент».

«Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», - поделился генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Запустить навык можно в поисковике «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции», то есть во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса».

Примеры того, что еще она умеет, можно посмотреть на официальной странице сервиса: https://dialogs.yandex.ru/store/essentials.

«Новый навык голосового помощника «Алиса» это еще один шаг по выстраиванию удобных и востребованных каналов коммуникации между населением и органами власти по социально значимым направлениям», - подчеркнул руководитель Центра управления регионом ЕАО Максим Охрименко.

Источник - ЦУР ЕАО

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

На важные вопросы о дорогах в ЕАО ответили в прямом эфире чиновники

Ваш комментарий заметят: Центр управления регионом ЕАО помогает властям в диалоге с населением