Будущее Госуслуг и перспективы развития цифровизации обсудили на «МедиаСаммите» во Владивостоке
Сотрудники Центра управления регионом Еврейской автономии приняли участие в восьмом Дальневосточном «МедиаСаммите». Одной из центральных стала дискуссионная площадка «Коммуникация государства и общества: роль СМИ и ЦУР», организованная АНО «Диалог». На ней специалисты АНО «Диалог», представители правительства Приморского края обсудили главные тенденции развития цифровизации, передает LIVE Биробиджан.
Здесь журналистам рассказали о специфике работы Центров управления регионами, принципах действия системы «Инцидент Менеджмент» и специфике дальневосточных регионов.
В ближайшем будущем портал «Госуслуг» превратится в глобальное электронное государство. Об этом сообщил Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин во время своего выступления.
«Один из вероятных прогнозов – запуск единой федеральной «горячей линии» для помощи населению по всем интересующим вопросам, а также создания единого мессенджера «Госуслуг». Мы понимаем, что уникальный в мировой практике сервис «Госуслуги» превращается в единое окно по сбору обратной связи – от услуг до жалоб и публичных слушаний. Сейчас, например, появляются такие стратегические вещи, как электронный паспорт. Это важный шаг для государства, когда большинство услуг переходит в дистанционный формат. Думаю, в ближайшем будущем все это превратится в глобальное электронное государство», – резюмировал Кирилл Истомин.
Руководитель управления социальных коммуникаций АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин рассказал про наиболее популярные мессенджеры и соцсети среди населения ДФО.
«На Дальнем Востоке тотальная доминация WhatsApp среди мессенджеров, а также Instagram среди соцсетей. Востребованность последнего в 10 раз выше, чем в среднем по России. У нас в планах внедрить в систему круглосуточного мониторинга «Инцидент Менеджмент» мессенджеры», - поделился Никишин.
По мнению руководителя ЦУР ЕАО Максима Охрименко, главная задача центров управления регионами – комфортное взаимодействие населения с властью на тех площадках, которые максимально удобны гражданам.
Также на встрече был озвучен рейтинг отработки обращений граждан в мае. Еврейская автономия вошла в ТОП 5 по ДФО - органы власти отреагировали и отработали 96% обращений жителей. Лидерами рейтинга стали Сахалинская область, Забайкальский край, Амурская область и Приморский край.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Обновленные «Госуслуги» будут доступны россиянам уже в этом году
«Госуслуги. Решаем вместе»: цифровую платформу обратной связи запустят в России