Французская сеть магазинов хозяйственных продуктов «Леруа Мерлен» сменит название в России. Бренд сменит название на «Лема́на ПРО», передаёт LIVE DV.
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов – постепенные изменения начнутся с вывесок магазинов и транспорта, униформы сотрудников и других элементов стиля. Обновленный логотип представляет из себя стилизованное изображение дома. Завершить ребрендинг планируется в 2025 году.
Компания объяснила новое название так:
«Новое название «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO) отражает все ключевые приоритеты компании:
LE — LEADER (фр.) — лидер рынка
Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство
Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность
PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов».
Напомним, что в 2023 году стало известно, что французская группа ADEO передаст бизнес в руки высшего менеджмента. Тогда в компании отметили, что изменения не повлияют на бизнес ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов назвал решение ADEO «цивилизованным и разумным» и отметил, что власти будут помогать «российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».
Источник: РБК.
Фото: LIVE DV, тематическое.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: