Биробиджанка сделала заказ в одной из местных фирм по доставке еды, в рекламе которой было указано, что при заказе на определённую сумму ей положена бесплатная доставка, сок и блюдо в подарок. Но в итоге ей пришлось заплатить за доставку, а подарков в пакете не оказалось. Теперь ей выплатят 7500 рублей за ненадлежащую рекламу, сообщает LIVE DV.

Жительница Биробиджана решила заказать еду на дом и обратилась в одну из биробиджанских фирм по доставке продуктов питания, в рекламе которой было указано, что при заказе от 1 000 рублей – доставка бесплатно, сок в подарок, а при заказе от 2 000 рублей – в подарок блюдо от шеф-повара. Женщина сделала два заказа, которые объединили в одну накладную на общую сумму 4635 рублей. Оператор пояснил, что доставка платная. Проверив дома содержимое заказа, биробиджанка обнаружила, что сок и бесплатные блюда от шеф-повара отсутствуют. Позвонив оператору, она получила ответ, что в данные дни акция не действует.

Женщина направила ответчику претензию, но ответа не получила. Затем она обратилась в суд, который определил размер компенсации морального вреда в 5000 рублей, а также штраф за несоблюдение требований потребителя в 2500 рублей.

Таким образом, фирма должна выплатить биробиджанке 7500 рублей, а также заплатить госпошлину в размере 700 рублей.

Напоминаем, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Обязанность доказать факт предоставления потребителю надлежащей информации об услуге также возложена законом на ответчика.

Источник: Пресс-служба Биробиджанского районного суда ЕАО.

Фото: LIVE DV, тематическое.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Помогла оплатить онлайн-заказ мошенников биробиджанка

Подъезды, магазины, бары: Названы самые частые места совершения преступлений в Биробиджане

Спровоцировал ДТП и отправился в больницу велосипедист в Биробиджане