Кратко

В Еврейской автономной области открыто движение по новой путепроводной развязке на перегоне Волочаевка-1 — пост Тунгусский. Инфраструктурный проект, соединяющий Транссиб и БАМ, позволяет поездам проходить участок без остановок, значительно увеличивая пропускную способность. Работы включали укладку четырех километров пути и строительство моста длиной более ста метров. В дальнейшем планируется завершение строительства пассажирской платформы и выпуск более восьми тысяч мальков кеты в реки региона.

В конце декабря 2024 года в Еврейской автономной области открыли движение по путепроводной развязке на перегоне Волочаевка-1 — пост Тунгусский. Новая инфраструктура, построенная на стыке Транссиба с БАМом, теперь позволяет поездам проходить этот участок без остановок, сообщает LIVE DV.

Разноуровневая развязка значительно повысила пропускную способность на данном отрезке железной дороги. Для этого железнодорожники осуществили ряд важных мероприятий: уложили четыре километра пути, возвели мост длиной более ста метров, подняли земляное полотно на высоту до двенадцати метров и переработали более четырехсот двадцати тысяч кубических метров грунта.

На данный момент на объекте продолжается строительство новой пассажирской платформы для пригородных поездов.

«Когда все работы будут завершены, в реки Дальнего Востока выпустят более восьми тысяч мальков кеты и почти восемь тысяч молоди осетровых видов рыб», — заявили в РЖД.

Источник: РЖД.

Фото: LIVE DV, тематическое.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Новое стоматологическое оборудование появилось в Смидовичской ЦРБ ЕАО