Сладости в России подорожают - это коснётся популярных товаров. Об этом сообщили производители продукции. Как сообщают поставщики, подорожание – это вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции, передаёт LIVE DV.

По информации издания, компания «Славянка» также намерена пересмотреть стоимость продукции, но с 17 января. В зависимости от бренда производители запрашивают разные повышения.

В «Верном» заявили, что Mondelez собирается повысить цены на бисквиты и печенье до 19 процентов, на шоколад — до 9 процентов, а на жевательную резинку и леденцы — до 6 процентов. В списках всего оказались более 60 товаров: жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и другие.

Как пояснил поставщик, подорожание товаров раз в год — вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции на должном уровне. В торговой сети добавили, что компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6 процентов на популярные бренды — конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций.

«Объединенные кондитеры» также заявили о повышении закупочных цен до 18 процентов. Там также пояснили, что собираются увеличить цены на вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, весовые конфеты, шоколад. В списке почти 100 позиций.

При этом «Хлебпром» намерен повысить цены до 23 процента на торты и пирожные. Там добавили, что компания «Славянка» заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты, всего 60 позиций, — максимум на 18 процентов.

Источник -  «Известия».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Бесплатно раздают питание биробиджанцам, попавшим в трудную жизненную ситуацию

Секрет полезных пельменей назвала врач-диетолог