74-летняя жительница Облучья стала жертвой телефонных мошенников, потеряв более миллиона рублей. Злоумышленники, представившись сотрудниками различных организаций, убедили пенсионерку перевести деньги на «безопасный счет», передает LIVE DV.

В дежурную часть полиции Облучья обратилась 74-летняя местная жительница, ставшая жертвой сложной схемы телефонного мошенничества. Началось все со звонка неизвестной, представившейся сотрудницей «Энергосбыта». Мошенница сообщила о необходимости замены электросчетчиков и предложила зарегистрироваться на портале госуслуг, а затем запросила код из SMS-сообщения, который потерпевшая, к сожалению, сообщила.

Далее в дело вступил «представитель правоохранительных органов», связавшийся с женщиной по видеосвязи. Он убедил пенсионерку в том, что ее сбережения находятся под угрозой и вскоре с ней свяжется «банковский работник». «Специалист банка» подтвердил опасность и настоял на немедленном переводе всех средств на «безопасный счет» в другом банке.

Поверив аферистам, женщина сняла со своей карты 1 100 000 рублей и перевела их на указанный мошенниками счет. Только после этого она осознала, что стала жертвой обмана.

По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Полиция проводит оперативно-розыскные мероприятия.

Источник: Полиция ЕАО.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: 
Банк вовремя остановил перевод: биробиджанка чуть не стала жертвой мошенников

Новость кратко

74-летняя жительница Облучья стала жертвой телефонных мошенников, потеряв более миллиона рублей. Злоумышленники, представившись сотрудниками различных организаций, убедили пенсионерку перевести деньги на «безопасный счет». Сначала мошенница выманила у нее код из SMS, а затем «представитель правоохранительных органов» и «банковский работник» убедили женщину перевести 1,1 миллиона рублей. Полиция возбудила уголовное дело и проводит оперативно-розыскные мероприятия.