Среднее время предоставления первичного ответа в ЕАО через систему «Инцидент Менеджмент» в январе составило 3 часа 10 минут, сообщает LIVE DV.

Еврейская автономная область показала положительную динамику, сократив время ответа на 2 часа 13 минут. В прошлом месяце оно занимало более пяти часов. В январе 2021 года эти цифры составляли 18 часов 12 минут, а в среднем за прошлый год – около четырех часов.

Первичный ответ пользователю – это сообщение о готовом решении проблемы либо промежуточная информация о том, что сообщение принято в работу. В среднем по России показатель предоставления первичных ответов составляет 3 часа 31 минуту. Результат ЕАО существенно – на 21 минуту – лучше. Это стало возможным благодаря слаженной работе органов исполнительной власти, местного самоуправления и аппарата губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна. Свою роль также сыграла качественно выстроенная система работы с обращениями граждан в социальных сетях.

«Органы исполнительной власти должны быть открыты людям. И такую возможность обеспечивает организация взаимодействия с населением через социальные сети, где каждый житель ЕАО может задать свой вопрос или рассказать о проблеме. Центр управления регионом ЕАО по поручению губернатора области Ростислава Эрнстовича Гольдштейна совместно со специалистами аппарата губернатора ЕАО, департаментов, муниципалитетов старается всячески сделать это взаимодействие оперативным и плодотворным», – делится руководитель Центра управления регионом ЕАО Максим Охрименко.

В январе 2022 года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 385 сообщений от жителей Еврейской автономии. В пятерку наиболее популярных вошли комментарии по таким темам, как: дороги, безопасность, ЖКХ, благоустройство, общественный транспорт. Все сообщения были оперативно проанализированы и переданы в ответственные ведомства для отработки.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Почти 100 сообщений от жителей автономии в соцсетях обработали специалисты ЦУР ЕАО