Железнодорожный мост через реку Амур в ЕАО повлиял на грузопоток России с Китаем

Россия нарастила грузопоток с Китаем благодаря первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур, сообщает Российский фонд прямых инвестиций (далее РФПИ). За четыре месяца с момента запуска по мосту прошло более 130 составов, которые перевезли свыше 540 тысяч тонн грузов, пишет LIVE DV.

По сообщению официального канала Известия IZ.RU, в ближайшие два месяца пункты пропуска на мосту будут переведены на круглосуточный режим работы, что позволит увеличить частоту движения составов в два раза. РФПИ совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста. РФПИ и партнеры планируют дальнейшие мероприятия по расширению пропускной инфраструктуры.

Запуск движения по мосту создал новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами.

Напомним, железнодорожный мост через Амур построен в районе населенных пунктов Нижнеленинское (РФ, ЕАО) и Тунцзян (КНР) в рамках соглашения между правительствами России и Китая, заключенного в 2008 г.

Источник - Официальный канал Известия IZ.RU, фото - LIVE DV

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Портовый кластер по перевалке сыпучих грузов появится в порту Нижнеленинский в ЕАО

«Мы опозоримся с инвесторами»: разбита дорога к трансграничному ж/д мосту через Амур