В России утверждён новый план, который позитивно скажется на развитии дорожной сети. Преобразования займут ближайшие 6 лет, до 2030 года, и на мероприятия будет затрачено 9 трлн рублей, сообщает LIVE DV.

 «Это очень важный этап для нас! Он определяет, как мы будем работать и развивать дорожный каркас страны в ближайшие годы. Ключевая цель плана — комплексное развитие дорожной сети, независимо от ее принадлежности. Людям неважно, на чьем балансе находится дорога — федеральная она, региональная или муниципальная. Они хотят из точки А в точку Б доехать по хорошим дорогам, быстро и безопасно. Улучшение дорожной сети создаст комфортные условия для передвижения, даст импульс экономике регионов и повысит качество жизни людей», — подчеркнул Марат Хуснуллин.

«Шестилетка», по словам заместителя председателя Правительства РФ, поможет более эффективно реализовывать проекты, а также синхронизировать задачи, подготовленные в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни».

В ЕАО по этой программе также проводятся работы на проблемных участках дорог. Так, по словам мэра Биробиджана Максима Семёнова, в этом году будут продолжены работы на ул. Индустриальной. Также планируется ремонт по ул. Советской, Комсомольской, Игоря Петренко, Московской и Дружбы.

До 2030 года, согласно «шестилетке», должно быть заменено не менее 85% федерального и 60% регионального дорожного полотна. Также около 92 000 км дорог в агломерациях приведут в норматив. Такие преобразования положительно скажутся на формировании непрерывного и безопасного транспортного сообщения в России.

Отметим, план дорожного строительства разработан Правительством РФ совместно с профильными министерствами, ведомствами, регионами при поддержке Михаила Мишустина.

Источник/фото: правительство ЕАО

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

В Госдуме предложили увеличить штраф за мат в 10 раз

Новость кратко

В России утверждён новый план по развитию дорожной сети на ближайшие шесть лет с бюджетом 9 трлн рублей. Заместитель председателя Правительства Марат Хуснуллин отметил, что цель плана — комплексное улучшение дорог, независимо от их принадлежности. До 2030 года планируется заменить 85% федерального и 60% регионального полотна, улучшив транспортное сообщение и качество жизни граждан. Работы также ведутся в ЕАО на проблемных участках.