Жители ЕАО теперь смогут решить свои проблемы намного быстрее. С начала 2023 года платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» воспользовались уже порядка 800 жителей региона. Большинство вопросов касались здравоохранения, социального обслуживания и защиты, благоустройства и состояния дорожной сети, передает LIVE DV.

На сегодняшний день к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и местного самоуправления, а также почти 250 государственных организаций автономии, включая школы, детские сады, больницы, театры, дома культуры, библиотеки, спортивные школы, МФЦ и др.

По словам заместителя начальника департамента цифрового развития и связи ЕАО Ольги Бавыкиной, платформа позволяет решить не только системные, но и крайне важные точечные, индивидуальные вопросы жителей ЕАО.

«Чтобы сообщить о проблеме, гражданину достаточно авторизоваться на портале «Госуслуги» и войти в личный кабинет. После этого необходимо заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию, – кратко сформулировать суть вопроса, указать дополнительную информацию, которая может ускорить срок рассмотрения», – рассказала Ольга Бавыкина.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, можно:

·       Зайти на сайты правительства ЕАО https://www.eao.ru/, органов власти или местного самоуправления области и кликнуть по баннеру «Госуслуги. Решаем вместе»

·       Зайти на официальные страницы органов власти или местного самоуправления ЕАО в социальных сетях и кликнуть на виджет «Решаем вместе»

·       Скачать приложение в App Store https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-решаем-вместе/id1516448015или Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.pos

·       Перейти на портал «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/10091/1

После того, как оставили обращение, жители области могут следить за статусом его обработки, а также оценить качество полученного ответа или решения.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Пенсионеры ЕАО сразились на чемпионате по компьютерному многоборью