В Биробиджане на форуме «ProДФО» обсудили развитие креативной экономики

По заявлению TikTok-блогера, профессионального музыканта, фронтмена группы Ridols Михаила Ломакина, у видеоблогеров есть только первые 2-3 секунды для того, чтобы заинтересовать пользователей. Иначе у аудитории исчезнет интерес к опубликованному видеоконтенту и его не станут смотреть. Об этом Ломакин сказал на форуме "ProДФО" в Биробиджане, передаёт LIVE DV.

На экспертной дискуссии "Развитие креативной экономики как способ реализации и привлечения молодежи в регионы ДФО" Ломакин дал практические советы и рассказал о лайфхаках, которые могут помочь начинающим видеоблогерам. Большое значение среди них имеет вовлечение аудитории.

По словам музыканта, важно тщательно продумать, с чего и как будет начинаться видеоролик. У видеоблогера есть буквально 2-3 секунды для того, чтобы заинтересовать и удержать пользователей.

"Особенно если вы хотите стать TikTok-блогером или Yappy-блогером, где активно потребляется видеоконтент", – посоветовал спикер.

При этом начинающие блогеры не должны бояться нехватки ресурсов. Ломакин считает, что вирусный ролик не всегда требует высокого качества съемки или звука.

На ранних стадиях можно не волноваться по поводу высокого качества. Видеоблогерам не нужны операторы, съемочная группа, звукозаписывающая студия. Ролики, поделился он, можно создавать дома – все необходимые инструменты и ресурсы есть в телефоне. Важно лишь тренировать насмотренность. Спикер также посоветовал смотреть на других интересных блогеров, отслеживать, как они создают свой контент.

Следует уделять внимание и хештегам, сказал музыкант. То есть, как отметил спикер, в каждой социальной сети теги работают по-разному: необходимо понимать, где их ставить, а где нет. Так, в социальной сети "ВКонтакте" их нужно добавлять, в Tik-Tok – не всегда. Следует также сопровождать посты призывом к действию – "Подпишись", "Переходи в описание под фото или видео").

"Как бы часто мы ни слышали эти реплики от блогеров, они работают", – отметил Ломакин.

Еще одним важным параметром эксперт назвал адаптивность. В разных социальных сетях аудитории и алгоритмы отличаются. Не следует лениться подстраивать видеоконтент под них, посоветовал спикер. Необходимо принимать во внимание то, какие форматы используются на различных площадках, включая размер картинки или продолжительность видео, подытожил фронтмен Ridols.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Эксперт раскрыл преимущества инвестирования в малый бизнес

Участники форума «ProДФО» рассказали о привлечении молодежи