Российские производители стали уменьшать размер и вес товара для сохранения цен. По словам специалистов, оптимизация упаковки позволяет не отпугнуть покупателя, сохраняя рентабельность производства, пеердает LIVE DV.
Вес сладостей, кофе, молочных продуктов и макаронных изделий в упаковке уменьшился на 5-50 граммов. Алкоголь туда же: Heineken запустил в продажу пиво объёмом 0,43 литра, а не 0,45 или 0,5. Макаронные изделия компании «Макфа» уменьшились с 450 г. за упаковку до 400. Сокращение объема упаковки также коснулось сметаны, кормов для домашних животных и молочной продукции.
Ранее сообщалось, что в России с января 2017 года по январь 2022 года в два раза увеличились цены на продукты, необходимые для приготовления борща.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: