Компания PepsiCo в начале июня начнет отгрузки своих новых лимонадов в торговые сети. Об этом рассказал «Известиям» источник, близкий к компании. Он пояснил, что речь идет о локальных брендах, которые разработаны специально для РФ. Первые продукты должны появиться на российских прилавках уже в следующем месяце, сообщает LIVE DV.

В PepsiCo подтвердили, что компания рассматривает возможность расширения ассортимента локальных напитков в России. При этом решение о приостановке производства и продаже Pepsi, Mirinda и 7Up, которое было принято в марте этого года, остается в силе.

Производитель решил делать газировку со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом «Русский дар» — сейчас под этим именем выпускают квас. Есть и другие оригинальные торговые марки, которые компания не раскрывает, добавил источник «Известий». Собеседник уточнил, что изготовитель вскоре запустит розлив напитков на своем заводе.

Источник -  «Известия».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

«Добрый» и «Агуша»: что может исчезнуть с полок вместе с Coca-Cola и PepsiCo

Больше невозможно заказать доставку товаров из популярного супермаркета в Биробиджане